КомпьюАрт

Ассоциация FPE обеспокоена потенциальной нехваткой газа в Европе

По данным отраслевой ассоциации производителей гибкой упаковки (Flexible Packaging Europe  - FPE), сектор гибкой упаковки очень обеспокоен потенциальной нехваткой природного газа в Европе. Поэтому члены FPE приветствовали рассмотрение цепочки поставок агропродовольственных товаров как социально важной в рамках инициативы  ЕС «Экономия газа для безопасной зимы». Упаковка, по мнению FPE, является неотъемлемой частью этой цепочки. Другие социально важные секторы, такие как фармацевтический и медицинский, также нуждаются в гибкой упаковке.

При этом общий объем потребления газа, используемого производителями гибкой упаковки, довольно ограничен по сравнению с другими отраслями, такими как производство бумаги.

По словам FPE, гибкая упаковка применяется при производстве около 50% всех продуктов питания (за исключением напитков). Использование гибкой упаковки в фармацевтической отрасли и сфере здравоохранения еще выше. Пандемия и последующие события показали, что никто в полной мере не осознает все потенциальные последствия происходящего. В последние месяцы на континенте развивается энергетический кризис. В конце июня министр экономики Германии Роберт Хабек поднял уровень газового риска Германии до второй по величине тревожной фазы. Ранее на этой неделе немецких потребителей предупредили, что им придется платить за газ на сотни евро больше в рамках дополнительного сбора, призванного помочь энергетическим компаниям покрыть расходы на замену российских поставок.

Страна импортировала более половины своего газа из России до проведения специальной военной операции на Украине.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства